- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
ВАЗ-21074 '12
Автор Ярослав, 13 Jun 2014 12:45
Сообщений в теме: 103
#81
Отправлено 19 May 2015 - 01:40
Офигеть
Нефигово такая хреновина пришла, но хорошо что не в капот или прямиком в крышу!
Нефигово такая хреновина пришла, но хорошо что не в капот или прямиком в крышу!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#82
Отправлено 19 May 2015 - 19:29
Если бы ехал не один, то я бы предпочёл, чтобы в капот или крышу прилетело. В салоне был не слабый фонтан осколков на пассажирское сиденье.
Не будь опыта, от такого "подарка" можно и улететь. Тем более место очень коварное.
/maps.yandex.ru/-/CVrIVQ-4
Получил примерно в этом месте.
Не будь опыта, от такого "подарка" можно и улететь. Тем более место очень коварное.
/maps.yandex.ru/-/CVrIVQ-4
Получил примерно в этом месте.
Сообщение отредактировал Ярослав: 19 May 2015 - 19:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#83
Отправлено 23 May 2015 - 21:02
После визита в страховую и проведения всех необходимых манипуляций с документами по ДТП и оценкой повреждений, можно спокойно приступать к ремонту.
Для начала, моя машина лишилась подбитого бампера. Я опасался сильных повреждений крыла от бокового кронштейна, но всё обошлось. Отверстие под болт несильно изменилось в размерах - я боялся что металл крыла порвёт. Скорее всего крыло отделается лёгким испугом и "починиться" мастерами без покраски.
Бампер, естественно, под замену. Менять буду в сборе, чтобы не мучиться с кривыми кронштейнами.
Ну а пока погоняю без него.
Подбитое стекло постараюсь поменять на следующей неделе, когда будут выходные. Ну а пока, чтобы не привлекать внимание доблестных сотрудников, замутил такую фигню: немного "вдохновения" + чуть-чуть терпения + моток белой изоленты + моток красной + нож = фигня, закрывающая битое стекло)
Ну и поделюсь небольшой радостью, не относящейся к данному автомобилю.
Совершенно случайно урвал ещё одну - думал её продали. Теперь их 3.
Спасибо за это одному очень хорошему другу!
Кстати, если кто в курсе, подскажите, что за цвет у темной решётки? Красная тоже была такой, когда её купил.
Для начала, моя машина лишилась подбитого бампера. Я опасался сильных повреждений крыла от бокового кронштейна, но всё обошлось. Отверстие под болт несильно изменилось в размерах - я боялся что металл крыла порвёт. Скорее всего крыло отделается лёгким испугом и "починиться" мастерами без покраски.
Бампер, естественно, под замену. Менять буду в сборе, чтобы не мучиться с кривыми кронштейнами.
Ну а пока погоняю без него.
Подбитое стекло постараюсь поменять на следующей неделе, когда будут выходные. Ну а пока, чтобы не привлекать внимание доблестных сотрудников, замутил такую фигню: немного "вдохновения" + чуть-чуть терпения + моток белой изоленты + моток красной + нож = фигня, закрывающая битое стекло)
Ну и поделюсь небольшой радостью, не относящейся к данному автомобилю.
Совершенно случайно урвал ещё одну - думал её продали. Теперь их 3.
Спасибо за это одному очень хорошему другу!
Кстати, если кто в курсе, подскажите, что за цвет у темной решётки? Красная тоже была такой, когда её купил.
Сообщение отредактировал Ярослав: 23 May 2015 - 21:02
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#85
Отправлено 25 May 2015 - 00:32
у нас как-то в городе одному грузовику в салон залетело колесо от камаза, повезло что в сторону пассажирскую улетело, там никого не было. Примечательно то что камаз даже не заметил и свалил, колесо вроде как запаска его была.
Сообщение отредактировал Евженич: 25 May 2015 - 00:36
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#86
Отправлено 25 May 2015 - 20:54
Евженич, по сравнению с этим, у меня вообще ничего нет)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#87
Отправлено 08 September 2015 - 10:32
У чёрной появилась контрастная замена.
Сообщение отредактировал Ярослав: 03 October 2015 - 19:43
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#88
Отправлено 09 September 2015 - 10:36
Поздравляю
Смотрю, Чешские фары пойдут на продажу?
Смотрю, Чешские фары пойдут на продажу?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#90
Отправлено 09 September 2015 - 22:34
Ярослав (09 September 2015 - 12:03) писал:
LADAlub, они уже проданы)
Да я просто поинтересовался) Семёрка на продажу уходит?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#91
Отправлено 10 September 2015 - 19:12
LADAlub, объяву опродаже этих фар (и не только фар) запостил сразу же после 2-го ДТП.
И именно тогда и стал думать о смене авто.
Но решил не торопиться и дождаться Калину 2 Спорт. Дождался, понравилась, купил. Как-то так)
Семёрка продаётся как есть, ничего снимать/ставить не буду.
И именно тогда и стал думать о смене авто.
Но решил не торопиться и дождаться Калину 2 Спорт. Дождался, понравилась, купил. Как-то так)
Семёрка продаётся как есть, ничего снимать/ставить не буду.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#92
Отправлено 21 September 2015 - 15:46
Наконец-то я добрался до гаража, чтобы провести продолжение ТО-5. Это произошло спустя более 5 000 км. с момента посещения официалов!)
Подтолкнул меня к этому потёкший ГЦС (главный цилиндр сцепления). Посещение магазина автозапчастей закончилось покупкой ГЦС «АвтоВАЗ», 1 литра тормозной жидкости и звукового сигнала. Сигнал на моей машине скончался не задолго до этого.
Далее по плану верхние шаровые и подшипники ступиц.
Нижние шаровые были заменены сразу при возврате стоковой подвески, но как показало их «вскрытие» они могли бы ещё побегать.
А вот одна из верхних шаровых скончалась примерно на 30 000 км. и была заменена на Hola.
Lemforder’ы были куплены ещё давно, как раз после замены одной из верхних опор, но нужды в их замене не было. А недавно появились странные стуки в работе подвески. Диагностика ничего не выявила.
Грешил на боковые подушки стабилизатора, одна из которых была деформирована чуть больше другой. Но осмотр с пристрастием показал, что это всё-таки верхняя шаровая опора.
В итоге, были заменены обе.
Пока возился с сигналом, заметил, что имеются небольшие подтёки в районе нижнего патрубка радиатора. Опять осмотр с пристрастием.
Диагноз: почти соскочивший патрубок с выхода радиатора, и соответственно, из-за этого и течь.
Патрубок вернули на своё место, хомуты протянули, антифриз долили. Течей пока больше не видно.
Далее перемещаемся в салон автомобиля.
Там мне не давали покоя музыкальные колонки. Точнее периодическое бездействие одной из них. Опять же заранее были куплены новые колонки Alpine SPG-13C2. Но причина оказалась не в колонках. Просто напросто перетёрся провод, идущий к колонке. Провод восстановлен, но колонки всё равно были заменены, т.к. на старых не было ни грилей, ни 2-х половинок в виде «пищалок».
Так было...
...а так стало.
И в заключение всего этого: сход/развал и регулировка света на стенде. Теперь за авто я спокоен.
Кстати, хочу рассказать о ещё одной «доработке», сделанной недавно с авто. Это полировка и последующая обработка «жидким стеклом». Две недели ездил грязнющий, но зато теперь блестит как новая. И дождь прикольно собирается на обработанной поверхности, а на боках не задерживается вообще!
Крыша...
...капот...
...капот...
...багажник...
...двери
Ну и о общем состоянии автомобиля.
Разбитое лобовое стекло заменил на оригинальное стекло, Боровское. С заменой проблем не возникло – это не иномарка со вклеенными стёклами.
И наконец-то был найден и заменен задний бампер в сборе. Пришлось объехать все магазины в районе, чтобы найти новый бампер без повреждений. Некоторые были в таком состоянии, как будто ими поиграли в футбол на складе и выставили в продажу.
Бампер установил пока без боковых креплений, т.к. возможно буду делать повреждения от двух идентичных ДТП. А подлезть к боковым креплениям, особенно со стороны бака, проблематично.
А в заключении этого поста выложу небольшой тизер о предстоящих доработках.
Подтолкнул меня к этому потёкший ГЦС (главный цилиндр сцепления). Посещение магазина автозапчастей закончилось покупкой ГЦС «АвтоВАЗ», 1 литра тормозной жидкости и звукового сигнала. Сигнал на моей машине скончался не задолго до этого.
Далее по плану верхние шаровые и подшипники ступиц.
Нижние шаровые были заменены сразу при возврате стоковой подвески, но как показало их «вскрытие» они могли бы ещё побегать.
А вот одна из верхних шаровых скончалась примерно на 30 000 км. и была заменена на Hola.
Lemforder’ы были куплены ещё давно, как раз после замены одной из верхних опор, но нужды в их замене не было. А недавно появились странные стуки в работе подвески. Диагностика ничего не выявила.
Грешил на боковые подушки стабилизатора, одна из которых была деформирована чуть больше другой. Но осмотр с пристрастием показал, что это всё-таки верхняя шаровая опора.
В итоге, были заменены обе.
Пока возился с сигналом, заметил, что имеются небольшие подтёки в районе нижнего патрубка радиатора. Опять осмотр с пристрастием.
Диагноз: почти соскочивший патрубок с выхода радиатора, и соответственно, из-за этого и течь.
Патрубок вернули на своё место, хомуты протянули, антифриз долили. Течей пока больше не видно.
Далее перемещаемся в салон автомобиля.
Там мне не давали покоя музыкальные колонки. Точнее периодическое бездействие одной из них. Опять же заранее были куплены новые колонки Alpine SPG-13C2. Но причина оказалась не в колонках. Просто напросто перетёрся провод, идущий к колонке. Провод восстановлен, но колонки всё равно были заменены, т.к. на старых не было ни грилей, ни 2-х половинок в виде «пищалок».
Так было...
...а так стало.
И в заключение всего этого: сход/развал и регулировка света на стенде. Теперь за авто я спокоен.
Кстати, хочу рассказать о ещё одной «доработке», сделанной недавно с авто. Это полировка и последующая обработка «жидким стеклом». Две недели ездил грязнющий, но зато теперь блестит как новая. И дождь прикольно собирается на обработанной поверхности, а на боках не задерживается вообще!
Крыша...
...капот...
...капот...
...багажник...
...двери
Ну и о общем состоянии автомобиля.
Разбитое лобовое стекло заменил на оригинальное стекло, Боровское. С заменой проблем не возникло – это не иномарка со вклеенными стёклами.
И наконец-то был найден и заменен задний бампер в сборе. Пришлось объехать все магазины в районе, чтобы найти новый бампер без повреждений. Некоторые были в таком состоянии, как будто ими поиграли в футбол на складе и выставили в продажу.
Бампер установил пока без боковых креплений, т.к. возможно буду делать повреждения от двух идентичных ДТП. А подлезть к боковым креплениям, особенно со стороны бака, проблематично.
А в заключении этого поста выложу небольшой тизер о предстоящих доработках.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#93
Отправлено 22 September 2015 - 10:32
Тизер правильный, я считаю, что давно пора выкинуть механизм троссиков из дверей)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#94
Отправлено 22 September 2015 - 18:17
Пришлось объехать все магазины в районе, чтобы найти новый бампер без повреждений. Некоторые были в таком состоянии, как будто ими поиграли в футбол на складе и выставили в продажу.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#95
Отправлено 22 September 2015 - 19:32
LADAlub, это пока только проба. У меня ещё лежит комплект на задние двери. Вот я и думаю, ставить только на перёд и на все двери, и как организовывать управление ими.
В идеале, нужно чтобы у водителя было управление всеми стёклами и дублирующие кнопки у пассажиров. Но тогда придётся тянуть очень много проводов в водительскую дверь.
Поэтому возможно сделаю по одной кнопке в каждую дверь, включая водительскую.
Vitaliy2008, и не говори. Даже скидку делать за это не хотят. Хотел купить бампер с небольшим косячком, который не было бы видно при установке на машину. Но скинуть за эту царапину отказались.
В идеале, нужно чтобы у водителя было управление всеми стёклами и дублирующие кнопки у пассажиров. Но тогда придётся тянуть очень много проводов в водительскую дверь.
Поэтому возможно сделаю по одной кнопке в каждую дверь, включая водительскую.
Vitaliy2008, и не говори. Даже скидку делать за это не хотят. Хотел купить бампер с небольшим косячком, который не было бы видно при установке на машину. Но скинуть за эту царапину отказались.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#96
Отправлено 22 September 2015 - 21:28
Я в будущем планирую в копейке сделать в каждой двери по 1 кнопке, а где-то в районе бороды блок дублёров.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#97
Отправлено 22 September 2015 - 23:24
и как организовывать управление ими.
А в остальные по такой кнопке как ты поставил на пассажирскую дверь.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#98
Отправлено 23 September 2015 - 19:51
LADAlub, я хочу немного по другому. В водительскую дверь только дублёра кнопки с передней пассажирской двери, а в задние двери кнопки без дублёров.
Abbat, спасибо, я в курсе. Это ГАЗовский блок. Просто нет желания тянуть лишние провода. Поэтому и думаю сделать без дублёров.
Abbat, спасибо, я в курсе. Это ГАЗовский блок. Просто нет желания тянуть лишние провода. Поэтому и думаю сделать без дублёров.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#99
Отправлено 23 September 2015 - 21:07
В идеале, нужно чтобы у водителя было управление всеми стёклами и дублирующие кнопки у пассажиров. Но тогда придётся тянуть очень много проводов в водительскую дверь
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#100
Отправлено 24 September 2015 - 19:24
Vitaliy2008, я знаю, что так будет лучше всего. Просто задние ЭСП под вопросом. Особой нужды в них нет. Просто лежит новый комплект, вот и думаю вкорячить и подключить самым простым способом, чтобы были.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных