- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Спортивные ряды в КПП
Автор Lotus, 25 Aug 2009 21:44
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 25 August 2009 - 21:44
Ребята хотелось бы немного ( по просбам некоторых пользователей) поговорить о спортивных ( измененных ) рядах в КПП
на наши машины которые именнуются как R1, R2, R3, R4 так как нам выбрать нужный нам ряд в КПП из перечисленных.
Пойдем протым путем если нам нужен дреговый автомобиль то достаточно оставить родную КПП 4-х или 5-и ступку и просто
купить редуктор например от ВАЗ 2102 Г/П 4,44 или в настоящее время выпущены редукторы с еще более коротким
передаточным числом 5/1, 5/3 последние соят денег!!!.
Если нам нужен авто больше расчитаный для гонок по асфальту и максимальной скорости то больше всего подойдет для стандартного
мотора до 1,6 литра опять же родная коробка у кого какая стоит и редуктор от ВАЗ 2106 с Г/П 3,9.
Еслеже моторы наших машин подросли в объеме приложив ваши руки кним то тут уже придется эксперементировать стеми или иными
рядами в КПП и редукторами тоесть есть специальные таблицы для расчета КПП например есть онда /kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ряды которые вводить в таблицу есть внизу страницы. Тоесть в первой зеленой мы вводим стандарт данные на нее есть в той же таблице внизу первая пропись в столбике а во второй уже всиний водим один из предложаных рядов и жмем расчитать
и потом внизу на графике смотрим разницу стандарта и не стандарта в зависимости от оборотов вашу скорость.
на наши машины которые именнуются как R1, R2, R3, R4 так как нам выбрать нужный нам ряд в КПП из перечисленных.
Пойдем протым путем если нам нужен дреговый автомобиль то достаточно оставить родную КПП 4-х или 5-и ступку и просто
купить редуктор например от ВАЗ 2102 Г/П 4,44 или в настоящее время выпущены редукторы с еще более коротким
передаточным числом 5/1, 5/3 последние соят денег!!!.
Если нам нужен авто больше расчитаный для гонок по асфальту и максимальной скорости то больше всего подойдет для стандартного
мотора до 1,6 литра опять же родная коробка у кого какая стоит и редуктор от ВАЗ 2106 с Г/П 3,9.
Еслеже моторы наших машин подросли в объеме приложив ваши руки кним то тут уже придется эксперементировать стеми или иными
рядами в КПП и редукторами тоесть есть специальные таблицы для расчета КПП например есть онда /kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ряды которые вводить в таблицу есть внизу страницы. Тоесть в первой зеленой мы вводим стандарт данные на нее есть в той же таблице внизу первая пропись в столбике а во второй уже всиний водим один из предложаных рядов и жмем расчитать
и потом внизу на графике смотрим разницу стандарта и не стандарта в зависимости от оборотов вашу скорость.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 25 August 2009 - 21:52
Lotus, А на четверке какой редуктор стоит мне в принцепи для дрега надо?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 25 August 2009 - 22:25
4,1 в основном.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 25 August 2009 - 22:29
Lotus, надо менять на 4.44,5.1,5.3
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 25 August 2009 - 22:48
Для дрега впринцепе можно и КПП от копейки найти древнюю у нее самые короткие передачи и редуктор
один из этих поставить на последнем грубо говоря морду задерать будет, но есть одно но по городу ты на
ней уже ездить не сможеш.
один из этих поставить на последнем грубо говоря морду задерать будет, но есть одно но по городу ты на
ней уже ездить не сможеш.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 25 August 2009 - 22:53
Lotus, Понятно. значит надо что- то среднее сделать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 25 August 2009 - 23:01
Тебе я так думаю хватит R1 и Г/П 3.9 (Как его еще называют шестерочный редуктор) покрайне мере
ряд сбережот тебе синхронизаторы от частых переключений как на родной КПП при болшом объеме (мощном)
моторе а редуктор даст более большую скорость и тоже повлияет на длительность переключения передач.
Но дреговым этот автомобиль уже не назовеш.
ряд сбережот тебе синхронизаторы от частых переключений как на родной КПП при болшом объеме (мощном)
моторе а редуктор даст более большую скорость и тоже повлияет на длительность переключения передач.
Но дреговым этот автомобиль уже не назовеш.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 09 September 2009 - 00:38
Да брось это все с точки теории я написал тоесть по идее так длжно быть
а чтоб наверняка и чтоб не получилось как бы сказать пальцем в небо
то все и вся надо расчитовать а без правельных расчетов ни куда!!!
а чтоб наверняка и чтоб не получилось как бы сказать пальцем в небо
то все и вся надо расчитовать а без правельных расчетов ни куда!!!
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 10 September 2009 - 10:58
Quote (Lotus)
Для дрега впринцепе можно и КПП от копейки найти древнюю у нее самые короткие передачи и редуктор
один из этих поставить на последнем грубо говоря морду задерать будет, но есть одно но по городу ты на
ней уже ездить не сможеш.
один из этих поставить на последнем грубо говоря морду задерать будет, но есть одно но по городу ты на
ней уже ездить не сможеш.
Сколькож у нее максималка будет?...
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 11 September 2009 - 00:34
VladiZlav, яж дал ссылку на прогу расчета в первом сообщении.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 07 June 2011 - 21:33
Вопрос red1ine44 скопирован мной.
Дата: Воскресенье, Вчера, 00:43 | Сообщение # 1
Парни вопрос такой что нужно поменять или как сделать на пятиступке что бы первый ряд передач (тобиш 1 и 2 передача) длинее были?
Дата: Воскресенье, Вчера, 00:43 | Сообщение # 1
Парни вопрос такой что нужно поменять или как сделать на пятиступке что бы первый ряд передач (тобиш 1 и 2 передача) длинее были?
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 08 June 2011 - 11:18
Quote (Lotus)
Парни вопрос такой что нужно поменять или как сделать на пятиступке что бы первый ряд передач (тобиш 1 и 2 передача) длинее были?
мбугагаг
первый ряд это 1-2 передача)
R1= 1,2
R2= 3,4
R3= 5,R
сток рулед
и пусть некторые говорять сток удел лохаф
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 08 June 2011 - 11:45
MMM-85, Мигранчик, что будет круто а что некруто нада расчитывать исходя из того какой матор (л.с. , Н.М., на каких оборотах), какие колеса, какой вес автомобиля, и для чего это нуно
ибо!
для дрифта даже 4.3 при копеешной кпп слишком длино, а нада 4.44(это я образна)
а если нада овосчить то на 1.2 матор ставишь Р3 и гп 3.9 и едишь по трасе 120кмч на хх(это я утрирую )
ибо!
для дрифта даже 4.3 при копеешной кпп слишком длино, а нада 4.44(это я образна)
а если нада овосчить то на 1.2 матор ставишь Р3 и гп 3.9 и едишь по трасе 120кмч на хх(это я утрирую )
хочешь кпп покороче? увелчиь обьем, передачи сразу стануть короткими) ,а хошь по длинее - выкручи пару свечей
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 08 June 2011 - 12:11
Quote (MMM-85)
я незнаю где они находятся может внутри правой двери?
уроган ты чтоли?
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 17 March 2013 - 20:44
а имеет ли смысл ставить ряд р1 и ГП 4.3?р1 делает коробку длиннее, а пара 4.3 делает ее короче. в итоге ничего не получаем... Или все таки динамика вырастет?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Трансмиссия
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных